Волшебная синемаграфия в рекламе оправ от Армани

16 мая 2019

Фотограф Джейми Бек и моушн-дизайнер Кевин Бург использовали относительно новый вид визуального искусства, который они же и придумали. Изображения — не фото и не видео, а нечто среднее.

На фотографии происходят незначительные изменения, которые обращают внимание зрителя на детали, а основной кадр остается неподвижным. В серии снимков «Глядя на Нью-Йорк сквозь очки “Армани”» каждый может увидеть, насколько ярким становится мир, если у тебя есть хорошие очки. (5 фотографий)

Если вы носите очки, вы сможете рассмотреть каждый листок.

Мир за пределами стекол кажется тусклым и расплывчатым.

Никогда еще вы не видели свой город таким красивым.

Это чувство легкости, когда видишь мир четким и будто «вымытым».

Источник изображений: annstreetstudio

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.


Ночные линзы по специальной цене

Аппаратное лечение зрения со скидкой

MiSight® 1 day - замедляет прогрессирование близорукости

Dolce & Gabbana: Новые поступления

Ray-Ban новая коллекция